Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Россия,
19 февраля 2010 г.
|
|
ОСАО «Россия» планирует осуществить полномасштабный запуск электронной версии Музея истории российского страхования к юбилею компании
ОСАО «Россия» завершает работу по стратегически важному для Общества социально значимому проекту создания электронной версии Музея истории российского страхования на корпоративных ресурсах компании.
В рамках реализации данного проекта в течение последних 9 месяцев был проведен существенный объем работ по переводу в электронный формат большей части экспозиционного фонда Музея, насчитывающего более 1700 экспонатов. В настоящее время формирование электронной базы Музея завершено на 80%, и уже в марте будет закончена фотосъемка и сканирование оставшихся 350 экспонатов коллекции. В период с 01 по 25 апреля весь экспозиционный фонд Музея будет выложен на корпоративном сайте ОСАО «Россия».
«Весь комплекс работ по переводу коллекции Музея в электронный формат был осуществлен силами Департамента рекламы и PR Общества. И нам особенно радостно, что в канун юбилея компании, впервые за все годы существования Музея, наши сотрудники, клиенты, партнеры и другие участники страхового рынка, наконец, смогут своими глазами увидеть полную ретроспективу его экспозиционного фонда. При этом они получат возможность внимательно и в подробностях изучить каждый экспонат, что обусловлено достаточно высоким качеством подготовленных иллюстрационных материалов. Их качество будет не полиграфическим, но нами уже сформирована подборка из 500 «цифровых» экспонатов Музея, каждый из которых мы, при наличии соответствующего желания со стороны наших партнеров по рынку, готовы предоставить им в улучшенном формате. При этом около 1200 тысяч экспонатов останется в эксклюзивном хранении Музея. К слову, многие из участников страхового рынка уже обращаются к нам с просьбами по подборке материалов для оформления годовых отчетов или проведения социальных акций и мероприятий. Именно поэтому Общество стремится сделать Музей максимально открытым и полезным для страхового сообщества. Конечно, запуск электронной версии Музея не станет точкой в его развитии – в течение 2010 года мы планируем подготовить цикл тематических статей по его коллекции, а также разработать ряд электронных экскурсий по основным направлениям хранения – таким, как страховые доски или полисы дореволюционных страховых обществ», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия».
Все пресс-релизы за 19 февраля 2010 г.
Все пресс-релизы компании «Россия»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, История страхования
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|